С чем связаны слияния и поглощения


Опубликовано: 02.11.2017, 12:51/ Просмотров: 281

Top-статьи

Журналы

3-2017

10+1 тенденций пивного рынка России 2015-2017

Несмотря на умеренно негативные прогнозы 2017 года, рынок пива вскоре может стабилизироваться. Но годы отрицательной динамики привели к тому, что маркетинг все чаще сводится к «оптимизации» и искусству балансирования между ценой и объемами. Увеличение веса супермаркетов означает усиление роли трейд-маркетинга. С этими процессами и связаны большинство описанных тенденций. В то же время инфляция федеральных брендов ведет к поиску вкусов, каналов продаж и форматов контакта, которые вносят реальное разнообразие и усложняют рынок пива, но уже не подразумевают существенного прироста объемов. Перечислим и далее рассмотрим подробно десять тенденций пивного рынка, которые видны на отрезке 2015-2017 гг., а также главное событие 2017 года.

Рынок пива Украины 2017

В первой половине 2017 года украинский рынок пива продолжает медленно сокращаться. Впрочем, компаниям уже удается компенсировать выпавшие натуральные объемы за счет роста цен и улучшения структуры продаж. При этом сокращается среднеценовой сегмент рынка, но растут продажи премиальных брендов. Эти процессы связаны с укреплением позиций компаний Carlsberg Group и Oasis и сокращением доли рынка «Оболони». Большинство новинок лидеров рынка относятся к категориям крафтового пива и hard lemon. 2-2017

Рынок пива в 2016 году разогрело жаркое лето, но подготовка к запрету ПЭТ большой емкости уже оказала на него негативное влияние. Год был успешным для компаний Efes, «МПК» и региональных производителей, позиции Carlsberg были сравнительно стабильны, но AB InBev и Heineken потеряли долю рынка, поставив во главу угла рентабельность продаж. Динамика крупнейших брендов определялось тем, насколько компании готовы сдерживать их цену или акционной активностью. В этом контексте рос экономичный сегмент пивного рынка и продажи недорогого разливного пива. Премиальный сегмент начал сокращаться в связи с миграцией лицензионных брендов в среднеценовой сегмент.

1-2017

Вьетнам – один из немногих крупных рынков пива, который продолжает устойчиво расти. Популярность пива связана с его низкой стоимостью, уличной культурой потребления, а также социальными мотивами. Перспективы рынка пива, как и экономики Вьетнама, выглядят неплохо, хотя страна сильно зависит от экспорта товаров. Госрегулирование можно назвать либеральным, но ключевой риск для пивоваров заключается в ускоренном повышении акциза. В составе ведущей четверки быстрее других растут два лидера – Sabeco и Heineken. Первая компания эффективно использует свою мощь, вторая – маркетинговые технологии. Почти 80% рынка приходится на бренды с вековой историей, но интерес среднего класса и молодежи смещается в international premium, который растет отнимая долю мейнстрима.


Источник: http://www.pivnoe-delo.info/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

ТНТ4 смотреть онлайн бесплатно, ТНТ4 прямой эфир в хорошем Как сделать узлы на красной нити

С чем связаны слияния и поглощения С чем связаны слияния и поглощения С чем связаны слияния и поглощения С чем связаны слияния и поглощения С чем связаны слияния и поглощения С чем связаны слияния и поглощения