Отношение людей к брендам


Опубликовано: 29.10.2017, 13:47/ Просмотров: 1490

4

1196

Общество

Французские социологи, изучив отношение потребителей к брендам, пришли к выводу, что марки товаров имеют для людей все меньшее значение.

21

- +

Сохранить

Исследователи французской группы Havas проанализировали отношение 134 тысяч человек из 23 стран мира к 700 наиболее известным мировым брендам. В ходе опроса у респондентов спрашивали, какие марки и бренды имеют для них значение и несут смысл.

В результате оказалось, что исчезновение 73% торговых марок не расстроило бы участников опроса, причем в Европе и Соединенных Штатах этот показатель составляет 92%.

Авторы опроса отмечают, что по сравнению с прошлым годом равнодушие к брендам выросло на 3%.

В качестве возможных причин такого отношения аналитики называют перенасыщенность рынков и невыполнение производителями своих посулов и обещаний.

При этом мировые расходы на рекламу продолжают свой рост и в этом году составят 518 миллиардов долларов, что на 3,9% больше, чем в прошлом году, однако уверенность компаний-рекламодателей в отдаче от рекламы имеет тенденцию к снижению.

Что касается лидеров проведенного Havas исследования, то ими стали Google, Samsung, Microsoft, Sony и Nestle, сообщают «Ведомости». 


Источник: https://www.ridus.ru/news/94089



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Российские покупатели назвали свои любимые бренды - Состав. ру Анекдоты матерные похабные пошлые

Отношение людей к брендам Отношение людей к брендам Отношение людей к брендам Отношение людей к брендам Отношение людей к брендам Отношение людей к брендам